Юлия Калмыкова (j_hecate) wrote,
Юлия Калмыкова
j_hecate

Categories:

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЯХ И РАСТРАЧЕННОМ ТАЛАНТЕ. MAISON RABIH KAYROUZ FW15

Мода взяла уверенный курс на комфорт и непринуждённость, и одежда, представленная в рамках новой коллекции Maison Rabih Kayrouz, стала очередным отголоском данной тенденции. Основное внимание – на объём; как говорит сам Раби Кауруз, он разрабатывал дизайн таким образом, чтобы женщина, надев одежду от MRK, испытывала свободу движений. И действительно, несмотря на угловатые детали и геометричный, «очерченный» крой, в вещах есть выразительный объём, который достигается за счёт «А»- и «Н»-образного силуэта и отсутствия чрезмерного количества вытачек.

И подобная простота меня даже чем-то подкупает – одежда выглядит не надуманно, что определённо является большим плюсом для поклонников минимализма.



Однако без жирного «но» здесь не обойтись: с какой бы стороны я не анализировала качество посадки изделий по фигуре, не получается сказать ничего положительного. Это не сразу бросается в глаза, но...


...недочёты видны:

  • в области горловин – будь то платье или блузка – всё топорщится и стоит дыбом, не говоря уже о качестве строчек, которое, порой, оставляет желать лучшего;

  • на круговых юбочных кокетках*, которые под весом ткани провисают и неудачно выгибаются дугой, что достаточно сильно искажает пропорции фигуры, «утяжеляя» бёдра;

* [Коке́тка – отрезная деталь рубашки, блузки или платья, которая притачивается к спинке (образует её верхнюю часть). В женской одежде, помимо цельной и составной, также используется круговая кокетка.]

  • в неправильной конструкции брюк, которые «потянут» разве что на любительскую работу. Здесь сноска: я нисколько не дизайнер, чтобы претендовать на объективность, а все мои швейные навыки упираются в умение шить простейшие фасоны юбок, однако даже я вижу, насколько «вымученной» выглядит область живота/паха в случае с классическим тёмно-синим комбинезоном… Подобные вещи, я считаю, никогда не стоит выпускать за пределы швейной студии, если дизайнер хоть мало-мальски дорожит собственной репутацией.





Неслучайно Эми Вернер (Amy Verner) – постоянный fashion-обозреватель ресурса style.com – начала свою статью со слов о том, что творческой командой марки MRK было принято решение о сокращении количества гостей показа на две третьих по сравнению с прошлыми сезонами и выборе более скромного по масштабам помещения, якобы оправдывая это камерностью происходящего. Тем не менее, сдаётся мне, что истинные причины такого решения кроются отнюдь не в смене антуража или привлечении новой целевой аудитории, как могло бы показаться сначала. В свете рассматриваемой коллекции данное решение, на мой взгляд, может обуславливаться попытками сократить бюджет в соответствии с бизнес-планом. Однако экономические трудности, я уверена, не имеют и не должны иметь никакого отношения к качеству пошива вещей. Теперь же остаётся только разводить руками; бренду, по-видимому, не долго осталось существовать. По крайней мере, в нынешнем составе.

Maison Rabih Kayrouz Officiel

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Ссылки по теме:
Одержимость контрастами. Emanuel Ungaro Pre-fall '15
В качестве центральной идеи
– эклектизм. Maison Rabih Kayrouz FW14
Альтернативный взгляд на комфортную одежду. Stella McCartney Pre-Fall ’15

Tags: new collections, детали, дизайнеры и коллекции, париж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal