Юлия Калмыкова (j_hecate) wrote,
Юлия Калмыкова
j_hecate

Categories:

CHLOË SEVIGNY FOR OPENING CEREMONY SS15

Клоэ Севиньи (Chloë Sevigny) – незаурядная американская актриса, известная благодаря успешным ролям в арт-хаусах и независимом современном кинематографе, вместе с тем является горячим поклонником моды и дизайнером одежды. Поэтому когда появляется информация о работе Севиньи над новой коллекцией вещей, уже наперёд знаешь, что это будет что-то стилистически небанальное и запоминающееся.

Как говорят, талантливый человек талантлив во всём; это как раз тот самый случай. Весенне-летняя коллекция 2015, выполненная для штатовской компании-ритейлера Opening Ceremony, это всецело подтверждает.



Во-первых, вызывает интерес тематика, которую выбрала в качестве вдохновения Клоэ Севиньи. Это весьма необычная история о школе и старшеклассницах. Однако школа здесь «читается» отнюдь не в качестве строгой госструктуры и никак не через кичливо-чопорную стилистику преппи, которую можно наблюдать, например, в сериале «Сплетница» (хотя, не будет лишним отметить, что в этом направлении стилисты сериала проработали задумку на отлично), сколько идея была переосмыслена через такие составляющие, как взросление, бунтарство, любовь к открытиям и ироничное отношение к жизни.





Ведь героиня Севиньи – это молодая девушка, которая ищет собственное «Я», а потому её увлекают эксперименты над внешностью и тем, как одежда способна выразить её индивидуальность. Оттого мы видим столь красноречивую и многозначительную компоновку образов, которая зачастую «воспроизводится» за счёт контрастных оттенков и эклектичных деталей в одежде. А это уже «во-вторых», поскольку дизайн Клое Севиньи невероятно хорош; он вмещает в себе отголоски 90-х, хип-хоп, спорт-элементы и какую-то парадоксальную «детскость», которая, несмотря на свою претенциозность, выглядит невероятно актуально для современной модной индустрии.







И под «детскостью» я имею ввиду не только бессчетное количество бантов, воланов, разноцветных подкладок, забавных подтяжек и рюш вплоть до перемычек на обуви, но и говорю о длине одежды – немного категоричной, но от того безумно милой. А дальше – больше: расслабленные, даже можно сказать персонализированные позы манекенщиц, небрежная, но, опять же, непосредственная и своенравная причёска, отсутствие видимого макияжа и много-много второстепенных деталей-символов, которые пусть подсознательно, но складываются подобно пазлу в одну очень интересную историю фотосъёмки, представленную в лаконичном весенне-летнем лукбуке.



И подобная цельность бесконечно вдохновляет. Равно как и её визуальная реализация, поскольку, что касается технической стороны, здесь нет чего-то сверхсложного в исполнении: я мысленно вижу обычную студию, правильный свет, объектив и, можно сказать, не очень сложную работу в фотошопе. Однако когда к этому добавляется качественная стилизация вещей, выразительный дизайн, а также характер и правильное настроение манекенщиц, то лукбук будет «обречён» на успех. Как этот, например.








Tags: fashion decades, new collections, детали, дизайнеры и коллекции, нью-йорк
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments

Recent Posts from This Journal