Юлия Калмыкова (j_hecate) wrote,
Юлия Калмыкова
j_hecate

Category:

СКРОМНЫЕ ОЧЕРТАНИЯ. CELINE SS/15

Стилизация коллекции играет важную роль не только в формировании узнаваемого стиля марки, но и влияет на поведение целевой аудитории и коммерческую составляющую. То, как человек воспринимает ту или иную одежду, зачастую зависит от уровня профессионализма стилиста, поскольку нередко даже самые интересные вещи смотрятся невыразительно, если висят на вешалке (конечно, аналогичная «подача» работ Мартином Марджелой – одно из тех редких исключений, которое подтверждает правило).

Поэтому коллекция от Celine SS15 вызывает у меня неподдельный интерес с точки зрения дизайна, компоновки одежды и украшений: начиная с первого образа, продиктованного взаимодействием геометрии и структуры (в случае с верхом) и рельефного вязаного «низа» в виде юбки годе с бахромой, и до финального удлинённого топа с разрезами по бокам и широкими брюками.

C1

«А»-образный силуэт, контрастные швы, свободный покрой и цветочный принт отсылают нас к 70-м гг., а песня, под которую выходят на подиум модели, принадлежит иконе той знаменательной эпохи – Кейт Буш (Kate Bush). Однако образы получились неутрированными и современными. Выбрав определённое направление, Фиби Фило (Phoebe Philo) – креативный директор марки – не использует «временные клише», которые наводят на мысли о семидесятых, формально. Она их перерабатывает, умело «переплетая» с современным восприятием и последними тенденциями в моде.


В результате чего весенне-летняя коллекция стала своеобразной одой стилизации, где мы можем наблюдать гармонию между такими связующими элементами, как обувь – одежда – причёска – макияж, выраженную в смелой, а иногда и дерзкой, манере. Сюда же я отношу сюрреалистичные украшения в виде фарфоровых ладоней, пояса-нити с металлическими брусками, широкие петли поверх рукавов и необычные кожаные сумки с овальным дном. Все эти детали, как ни странно, лишены какой-либо надуманности в контексте представленных образов, наоборот: их хочется рассматривать, без устали примерять и носить, носить и ещё раз носить. Именно об этом я говорила: у Фиби Фило, вместе с творческой командой марки, есть удивительная способность влиять на поведение и потребности потенциальных клиентов. И в следующем сезоне, я уверена, мы ещё неоднократно увидим этому подтверждение.

2
C2
3
C3
4
C4
5
C5
6
C6
7
C7
8
C8
9
C9
10
C10
11
C11
12
C12
13
C13


Tags: fashion decades, new collections, дизайнеры и коллекции, париж
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments