Девушка с незаурядной красотой, Ханна Габи Одиль (Hanne Gaby Odiele) обладает ироничным взглядом на мир и, словно подыгрывая своей самобытной внешности, подбирает стилистически сложные и зачастую неоднозначные составляющие для своего образа. Сама 25-летняя модель в интервью для New York Times как-то отметила, что друзья нередко считают её манеру одеваться немного странной. Однако подобные комментарии девушку ничуть не смущают; куда более абсурдным она видит стремление других людей к подражанию или копированию чужого стиля.
Ханна Г. Одиль родом из небольшой бельгийской деревни и рассчитывать на покупку качественной и современной одежды девушке долгое время не приходилось. Поэтому вещи, которые отражали бы её индивидуальность, она находила для себя в секонд-хэндах. Таким образом, это привело к формированию столь противоречивого, яркого и вместе с тем очаровательного стиля, основанного на эклектике и нонконформизме в хорошем понимании этого слова
Внешность Ханны Габи «выдерживает» контрастную декоративную отделку в одежде и макияж любой сложности.
Бельгийка отдаёт предпочтение стилю кэжуал, её нередко можно увидеть в обуви на низком ходу, сандалиях, также Одиль любит прямые джинсы, короткие шорты, простые футболки и уютные свитера. Но главный принцип компоновки комплекта - это уход от стандартного сочетания вещей и выбор центрального элемента, коим, как правило, выступает выразительная дизайнерская вещь, после чего Одиль находчиво подбирает к ней повседневные предметы гардероба стремясь уравновесить и нарочно упростить смысловую нагрузку первой.
На Одиль легко можно увидеть панковские брюки и строгий футуристичный пиджак (#18, #32), юбку-годе с ориентацией в классику и поло (#10), нежную блузу, декорированную воланами + бандана (#22), объёмный джемпер, одетый поверх лонгслива в крупную сетку (#33), туфли на каблуках в сочетании с тростью для ходьбы (#37), а ещё спортивные брюки с лампасами и лоферы (#36). Особенно бельгийской модели подходят объёмные вещи с замысловатым конструктивным решением (#14, #17, #19, #27, #52) одежда в стиле «с чужого плеча» (#28, #38) или мужского покроя (#26, #42, #46), что провоцирует по-настоящему глубокие манипуляции со стилем. В результате получаются хитрые, замысловатые комплекты, при рассматривании которых взгляд жадно бегает, раз за разом открывая новые детали и оригинальный композиционный сюжет. Такая лёгкость, фантазия и вместе с тем бунтарство однозначно завораживают. Подобное не может не вдохновлять на эксперименты.
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52
