Юлия Калмыкова (j_hecate) wrote,
Юлия Калмыкова
j_hecate

НИ ХОЛОДНО, НИ ЖАРКО. NICOLE FARHI FW/14

Джо Сайкс (Jo Sykes) креативный директор Nicole Farhi открыла осенне-зимний сезон '14 презентацией коллекции, под завязку наполненную верхней одеждой, которая по своему конструктивному замыслу стремится к гиперболизации в фасоне; отсюда  чрезмерный объём в области спины, широкие рукава и сравнительно простой "размашистый" крой. По сути, что ещё надо для зимы, одолеваемой морозами?

Верхняя одежда представлена шубами, куртками и пальто с самой разной вариацией на тему длины и фактуры. Однако при всём многообразии, "хромает" целостность представленной коллекции и единственное, что последовательно связывает работы это угловатый ромбовидный узор, ассоциирующийся у меня с печворком.



Данные предметы гардероба вызывают исключительный интерес с точки зрения технической реализации, однако стилизация работ подкачала: образы состоят из "верха" и брюк (качество посадки в двух первых случаях оставляет желать лучшего, к сожалению), отчего складывается ощущение, что "аранжировка" непродуманна и эмоционально ровна; будто вещи компоновались на скорую руку, либо, что вероятнее, образы попросту не из чего компоновать, отчего мы видим наглухо застёгнутую одежду или фотографии фигуры в профиль. А это, как по мне, уже "тревожный звонок", который указывает только на то, что компания претерпевает кризис.


2


После ухода Николь Фари из одноимённой марки, компания то и дело пытается взять курс на стабилизацию, однако, проанализировав новую коллекцию, видно, что работы творчески невыношены, поэтому лично я не могу разделить мнение Джессики Бампас (Jessica Bumpus) относительно того, что новая коллекция Nicole Farhi релевантна.

3


Я склонна считать, что если релевантность бренда рассматривать в контексте одной неудачной коллекции, то ситуация поправима и можно часами говорить о недоработанности, как о сложной дизайнерской задумке, однако важно различать данные понятия и разводить стилизованную "неправильность" от непрофессионализма. Поэтому если посмотреть на работы сквозь призму имиджевого позиционирования бренда, то, по моему мнению, коллекция едва дотягивает до семёрки по десятибалльной шкале.

Тем не менее, я вижу потенциал в пяти финальных образах лаконичных, ненадуманных и современных. Пожалуй, 5 из 17 это лучше, чем ничего...

4


5


6


7


8


9



Tags: new collections, дизайнеры и коллекции, лондон
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments