Юлия Калмыкова (j_hecate) wrote,
Юлия Калмыкова
j_hecate

  • Music:

НА ГРАНИЦЕ ВОСПРИЯТИЯ. MFW SS/14

Единственный способ определить границы возможного - выйти за эти границы.
- Артур Кларк


Миланская Неделя моды всегда полна эклектики. Сезон весна-лето 2014 - очередной тому пример, поскольку здесь можно увидеть и продуманные философские работы, например, от Gabriele Colangelo, и структурные минималистические творения - от Jil Sander, и роскошные, претенциозные образы - от Roberto Cavalli, и технически сложные, колоритные наряды - от Prada.

Благодаря всему многообразию и "концентрату" подобных стилистических контрастов и идей, в голову приходят необычные ассоциации. Вследствие чего невольно начинаешь фантазировать и разбивать увиденные образы на части, мысленно соединяя разнородные элементы в одно целое. Я называю это тренировкой воспрития. Ведь мода - это живое и пульсирующее явление, для понимания которого не достаточно знать историю костюма или следить за модными тенденциями, также немаловажно учиться находить удивительное в посредственном, гениальное - в простом, освобождаясь, таким образом, от стереотипов и расширяя границы нашего восприятия. Поэтому спешу поделиться подборкой наиболее инспирирующих и запоминающихся дизайнерских решений от Dolce & Gabbana, Marco de Vincenzo, Emporio Armani и многих других, каких именно - велкам под кат
.


GABRIELE COLANGELO SS14

SALVATORE FERRAGAMO SS14



ANGELOS BRATIS SS14

FENDI SS14

PRADA SS14

MARNI SS14

MARNI SS14

GIANFRANCO FERRE SS14


EMPORIO ARMANI SS14

EMPORIO ARMANI SS14

JIL SANDER SS14

ANTONIO MARRAS SS14

DOLCE & GABBANA SS14

DOLCE & GABBANA SS14

MAXMARA SS14

MARCO DE VINCENZO SS14

BLUMARINE SS14

TRUSSARDI 1911 SS14

ROBERTO CAVALLI SS14

ROBERTO CAVALLI SS14


Tags: general overview, new collections, дизайнеры и коллекции, милан, общий обзор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments